Заведующие отделением социально-медицинского обслуживания на дому
Воробьева Галина Ивановна
Образование – высшее
Квалификация – юрист, менеджер
Общий стаж – 12 лет
Стаж в социальной сфере – 3 года
Возглавляет отделение с января 2020 года
Контактный телефон: (831 68) 5-15-96
Прием граждан: пн-чт с 8:00 до 17:00; пт с 8:00 до 16:00, обеденный перерыв с 12:00 до 12:48.
Ведут профессиональную деятельность по следующим направлениям:
- осуществление общего руководства работой отделения, подбор и обучение социальных работников, обеспечивают надлежащие условия труда и контроль их деятельности;
- организация исполнения нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции;
- организация выявления и учет проживающих на территории действия отделения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, и принимают меры по его реализации;
- обеспечение предоставления гражданам социально-бытовых услуг на дому в зависимости от степени потери способности к самообслуживанию и характера нуждаемости в социально-бытовых, психологических, правовых и иных услугах;
- осуществление мероприятий по предоставлению обслуживаемым гражданам льгот и преимуществ, установленных нормативными правовыми актами с целью поддержания их личностного и социального статуса;
- проведение занятий с соцработниками в Школе соцработника;
- участие в разработке и реализации областных и районных целевых социальных программ, направленных на повышение уровня жизни, социальную поддержку и повышение качества услуг для граждан старшего поколения и инвалидов;
- осуществление внедрения новых форм социального обслуживания пожилых граждан, обеспечивают соблюдение работниками общепризнанных этических норм при исполнении трудовых обязанностей;
- обеспечение взаимодействия с другими подразделениями Центра, общественными организациями, ассоциациями, предприятиями района и прочими негосударственными организациями в проведении в районе государственной политики в области социальной защиты населения;
- прохождение аттестации по охране труда и пожарной безопасности.
Курируемые вопросы:
- организация исполнения нормативно-правовых актов в пределах своей компетенции;
- ведение учета граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в обслуживании на дому;
- осуществление мероприятий по предоставлению обслуживаемым гражданам льгот и преимуществ, установленных нормативными правовыми актами с целью поддержания их личностного и социального статуса;
- осуществление общего руководства работой отделения, подбор и обучение социальных работников и медицинских сестер, обеспечивает надлежащие условия труда и контроль за их деятельностью;
- ведение документации, учет и отчетность отделения;
- проведение анализа работы отделения и регулярный контроль за объёмом и качеством предоставляемых услуг;
- осуществление контроля деятельности сотрудников отделения по оказанию социальных услуг на их соответствие государственным региональным стандартам качества;
- организация выявления и учета, проживающих на территории действия отделения граждан, нуждающихся в социально-медицинском обслуживании, и принимает меры по их реализации;
- определение объемов работы социальных работников и медицинских сестер отделения с учетом характера предоставляемых услуг и специфики территории обслуживания;
- осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с общественными организациями и объединениями ветеранов и инвалидов;
- проведение анализа и прогнозирование работы отделения, внедряет новые формы социального обслуживания пожилых граждан формы и методы его оказания;
- предоставление гражданам на дому социально-бытовые и социально-медицинские услуги в зависимости от степени потери способности к самообслуживанию и характера нуждаемости в социально-бытовых, медицинских, консультативных и иных услугах, оказываемых Социально-медицинским отделением, а также оказания по их желанию дополнительных социальных услуг, предоставляемых Центром согласно перечню гарантированных социальных услуг;
- участие в разработке и реализации областных и районных целевых социальных программ, направленных на повышение уровня жизни, социальную поддержку и повышение качества услуг для граждан старшего поколения и инвалидов;
- осуществление мероприятий по соблюдению в отделении санитарно – эпидемиологического и противопожарного режимов;
- осуществление мероприятий по повышению квалификации и профилактики психо-эмоционального выгорания сотрудников отделения. Проводит обучение вновь принятых сотрудников;
- осуществление взаимодействий в вопросах социального обслуживания клиентов отделения с территориальными органами, учреждениями здравоохранения, культуры, образования, предприятиями торговли, общественного питания, благотворительными и религиозными объединениями;
- рассмотрение заявлений и предложений граждан по вопросам социального обслуживания и принимает меры по их реализации.
Сотрудники отделений
Данные публикуются с согласия специалистов