Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеСрочная социальная помощьПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении срочного социального обслуживания

  1. Приходить в учреждение в установленные приемные дни и часы;
  2. Находиться в здании на той территории, где ведется прием граждан;
  3. Обращаться в отделение с письменным заявлением об оказании социальных услуг;
  4. Получать ответ на свое обращение;
  5. При обращении гражданин, иные законные представители должен иметь при себе документ удостоверяющий личность;
  6. Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  7. Своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;
  8. По истечении 12 месяцев обновлять справки о доходах всех членов семьи;
  9. Соблюдать общепризнанные нормы и правила поведения, не употреблять в общении нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинств;
  10. Уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам отделения;
  11. Бережно относиться к имуществу и оборудованию, выносить оборудование из кабинетов запрещается;
  12. Соблюдать правила личной гигиены, быть опрятным и аккуратным;
  13. Не использовать (не приносить, не передавать) любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам, а также спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и психотропные вещества;
  14. В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) - выполнять указания сотрудников отделения, при эвакуации пользоваться размещенным в отделении планом.
  15. В случае возникновения конфликтной ситуации получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующей отделением или руководителю учреждения

 

 

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст