Правила поведения получателей социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского муниципального округа»
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг (далее - Правила) регламентируют права и обязанности получателей социальных услуг Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Лукояновского района» (далее - Центр) в отделениях социально-бытового и социально-медицинского обслуживания на дому (далее форма социального обслуживания на дому).
1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в целях создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, нуждающимся в предоставлении данных услуг в форме социального обслуживания на дому.
1.3. Настоящие Правила обязательны для выполнения всеми получателями социальных услуг.
1.4. Настоящие Правила разработаны в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;
- Законом Нижегородской области от 05.11.2014 г. №146-3 «О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области»; Постановлением Правительства Нижегородской области от 08.08.2006 г. № 252 «О порядке деятельности государственных бюджетных учреждений Нижегородской области «Комплексный центр социального обслуживания населения». Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.04.2016 г. №217 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому», Уставом Центра; Положением об отделениях социально-бытового, социально-медицинского обслуживания на дому.
2. Права и обязанности получателей социальных услуг:
2.1. Получатель социальных услуг имеет право на:
1) уважительное и гуманное отношение;
2) получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг, о возможности получения этих услуг бесплатно, а также о поставщиках социальных услуг;
3) выбор поставщика или поставщиков социальных услуг;
4) отказ от предоставления социальных услуг;
5) защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) участие в составлении индивидуальных программ;
7) обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
2.2. Граждане, находящиеся на обслуживании должны выполнять следующие правила поведения:
1) Предоставлять государственному учреждению социального обслуживания необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.
2) Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
3) Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания (договор, квитанция об оплате за обслуживание).
4) Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство сотрудников, физическое насилие, брань и нецензурные выражения.
5) Своевременно информировать заведующую отделением об отъезде, о помещении в стационар, о выявлении медицинских противопоказаний.
6) При возникновении каких-либо претензий к работе сотрудника или возникновения конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность заведующую отделением.
7) Граждане, находящиеся в алкогольном опьянении, не обслуживаются.
8) За систематическое нарушение настоящих правил поведения обслуживаемый снимается с обслуживания.
3. Заключительное положение
3.1.В случае нарушения получателем социальных услуг условий договора о предоставлении социальных услуг Центр имеет право отказать в предоставлении данных услуг получателю социальных услуг.
3.2.Внесение изменений и дополнений в настоящие Правила осуществляется директором Центра на основании приказа.
3.3.Для защиты своих прав и законных интересов, разъяснения вопросов, касающихся социального обслуживания получатель социальных услуг имеет право обратиться:
- к заведующему отделением - 4-48-00
- к заместителю директора - 4-48-00
- к директору - 4-48-01