Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила внутреннего распорядка и поведения граждан

ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан
ГлавнаяСоциальное обслуживаниеОтделение дневного пребыванияПравила внутреннего распорядка и поведения граждан

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг
в отделении дневного пребывания

1. Отделение дневного пребывания для граждан пожилого возраста и инвалидов предназначается для социально-бытового, медицинского, культурного обслуживания и поддержания активного образа жизни граждан пожилого возраста и инвалидов.

2. Прием граждан осуществляется на основании:

  • заявления гражданина
  • копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность гражданина
  • копия страхового медицинского полиса обязательного страхования граждан и страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  • документы подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи за 12 месяцев, предшествующих подаче заявления;
  • справка о составе семьи;
  • копии документов, дающих право на льготы;
  • медицинская справка об отсутствии противопоказаний для полустационарного пребывания;
  • копия справки об инвалидности и копия индивидуальной программы реабилитации инвалида;
  • индивидуальная программа предоставления социальных услуг.

3. Продолжительность пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов составляет 15 рабочих дней.

4. Оплата за посещение отделения дневного пребывания взимается в соответствии с Постановлением Правительства Нижегородской области» от 6 мая 2015 г. № 268 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания в государственных учреждений социального обслуживания Нижегородской области».

5. В отделении дневного пребывания предоставляются дополнительные социальные услуги, не входящие в перечень комплексной услуги, за плату в соответствии с перечнем-прейскурантом цен на дополнительные услуги, утвержденного директором Центра.

6. Режим работы отделения дневного пребывания:

с 09-00 до 09-15       Прием получателей социальных услуг   

с 09-15 до 09-45       Утренняя гимнастика                              

с 09-45 до 11-00       Медицинские процедуры               

с 10-00 до 12-30       Работа сенсорной комнаты

                                  Занятия трудотерапией 

                                  Занятия лечебной физкультурой

с 12-30 до 13-00       Обед

с 13-00 до 15-15       Культурно-массовые мероприятия

                                  Индивидуальный досуг

                                  Настольные игры

с 15-15 до 15-45       Полдник

16-00                         Уход домой

Граждане, посещающие отделение, пользуются своими собственными предметами личного назначения (сменная обувь, спортивный костюм для занятия ЛФК и т.д.)

7. Администрация отделения не несет ответственность за сохранность денег и ценностей, находящихся на руках у граждан.

8. Гражданам предлагается:

  • одноразовое питание;
  • медицинская помощь;
  • культурное обслуживание.

9. Гражданам предоставляются следующие услуги:

  • социально-бытовые;
  • социально-медицинские;
  • социально-педагогические;
  • социально-психологические;
  • социально-правовые.

10. Специалисты предоставляющие услуги в отделении дневного пребывания:

  • заведующий отделением;
  • врач-терапевт;
  • медсестра;
  • инструктор по ЛФК;
  • инструктор по трудотерапии;
  • культорганизатор;
  • повар, официант, мойщик посуды;
  • санитарка-уборщица

Также работает кабинет психологической разгрузки (ароматерапия, релаксация, музыкотерапия), фитобар, кислородный коктейль.

Все процедуры производятся только по назначению врача.

11. Граждане добровольно принимают участие в работе в кабинете трудотерапии, строго соблюдая правила по охране труда, противопожарной безопасности.

12. Каждый гражданин ежедневно должен проходить осмотр медицинской сестры.

13. Каждый гражданин должен бережно относиться к имуществу и оборудованию отделения, соблюдать чистоту и порядок в комнатах, в местах общего пользования. О всякой утрате или пропаже имущества немедленно сообщать администрации. Стоимость умышленно испорченного имущества, принадлежащего учреждению, взыскивать с виновных лиц в соответствии с действующим законодательством.

Граждане должны соблюдать общепринятые правила поведения, проявлять вежливость и корректность в общении друг с другом и с обслуживающим  персоналом.

14. Граждане обязаны своевременно предупреждать о наличии противопоказаний. При выявлении у граждан противопоказаний социальное обслуживание прекращается.

15. При регулярном пребывании граждан в состоянии, влекущем неудобства для остальных граждан, дальнейшее пребывание не представляется возможным.

16. Настоящие правила обязательны для всех обслуживаемых в отделении.


Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст