Menu

Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателей социальных услуг
в отделении социально-медицинского обслуживания на дому

Граждане, находящиеся на социальном обслуживании на дому, выполняют следующие правила поведения:

  1. Создают условия для предоставления социальных услуг.
  2. Предоставляют учреждению социального обслуживания населения необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о своих родственниках.
  3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.
  4. В присутствии работника учреждения социального обслуживания иметь внешний вид, соответствующий общепринятым нормам.
  5. Обеспечить работнику учреждения социального обслуживания беспрепятственный доступ в жилое помещение. Своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей. В случае необходимости обеспечить работника учреждения социального обслуживания ключами.
  6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому (договор, квитанции об оплате за обслуживание и т. д.).
  7. Для выполнения заказов заранее обеспечивать работника учреждения социального обслуживания денежными средствами.
  8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных работником учреждения социального обслуживания в соответствии с заказом и имеющих надлежащее качество.
  9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство работника учреждения социального обслуживания, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.
  10. Своевременно информировать работника учреждения социального обслуживания об отъезде, о помещении в стационар, о выявленных медицинских  противопоказаниях и т. д.
  11. При возникновении, каких либо претензий к работе работника учреждения социального обслуживания, либо возникновении конфликтной ситуации, поставить в известность заведующего отделением.
  12. О случаях пропуска посещений работника учреждения социального обслуживания,  ставить в известность заведующего отделением.
  13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, работником учреждения социального обслуживания не обслуживаются.
  14. За систематическое нарушение настоящих правил граждане снимаются с социального обслуживания.
  15. Получатель социальных услуг несут ответственность за соблюдениенастоящих Правил поведения в Центре;
  16. За неоднократное нарушение настоящих Правил, получателю социальных услуг может быть отказано в обслуживании.

Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст